loading

BIOGRAPHY

Джимми Хелмс, талантливый американский музыкант, загорелся идей создать новый танцевальный проект, отличающийся от других своим уникальным стилем, а также несравненным профессионализмом. Пригласив талантливых, уже состоявшихся к тому времени музыкантов присоединиться к группе, Джимми положил начало долгой и успешной карьере легендарного коллектива.
В первоначальный состав группы входили американские музыканты Джордж Чендлер и Джимми Чемберс, а также гитарист из Великобритании Уильям Хеншел. Первый успех ожидал группу в 1990 году. Именно тогда коллектив заключает контракт с Дэвидом А. Стюартом, владельцем лейбла «Anxious», который заметил молодых музыкантов после одного из концертов в Голландии и был уверен в их будущем успехе.

Музыканты издают свой дебютный альбом «Speak» и начинают работу над новыми композициями. Песни с первой пластинки стали несомненными хитами, которые позволили группе успешно продолжать развивать свою карьеру и приобрести тысячи фанатов по всей Европе. Альбом пришелся по вкусу не только любителям танцевальной музыки, но и критикам, которые высоко оценили первую студийную работу начинающего коллектива и поместили альбом в рейтинг ТОР 20.

В настоящий момент в неизменный состав группы входят Джимми Хелмс, Джимми Чемберс и Майлс Кейн, который продолжают радовать публику своими зажигательными хитами, невероятной харизмой и яркими шоу.

Группа London Beat – это легенды танцевальной музыки, почетные и любимые гости на различных мероприятиях. Заказать группу London Beat Вы можете прямо сейчас, гарантированно получив самые выгодные условия! Насладитесь любимыми ритмами диско вместе с группой London Beat, и Ваш праздник запомнится Вам и Вашим гостям на долгие годы!

ЗАКАЗАТЬ LONDONBEAT

Ваше имя (обязательно)

Ваш Email (обязательно)

Ваше сообщения

КОНТАКТЫ:

+3 72 577 777 25,
+7 926 720 1337,
+3 72 599 36 156
info@bstars.ru

Copyright © 2015. Londonbeat Official site. Webmastering by Booking Stars Ltd.

loading

BIOGRAPHY

Jimmy Helms, a talented American musician, got an idea to create a new project distinguished from others for its unique style and high professionalism. Having invited talented musicians to join the band Jimmy gave a start to a long and successful career of a legendary band.
The initial line-up included American musicians George Chandler and Jimmy Chambers and UK guitarist William Henshall. The first success came to a band in 1990. That was the time when the band signs a contract with David A. Stewart – the owner of «Anxious» label. He recognized the future stars in young musicians after one of the concerts in the Netherlands and was confident about their future success.

The musicians released their debut album «Speak» and started working on a new material. The songs of the first album have become great hits and contributed to a group successful career development and did help to acquire thousands of fans all around Europe. The album was highly valued not only by fans of dance music but also by critics who put this album in top 20 chart.
The second album «In The Blood» was also a great success. The single from the new album «I’ve Been Thinking About You» immediately became a hit and got into the British charts, as well as the European ones. The song brought worldwide fame to a band.

Currently, the group line-up consists of constant members Jimmy Helms, Jimmy Chambers and Myles Kayne, who continue to delight the audience with their hits, incredible charisma and bright shows.

Group London Beat – is a legend of dance music. They are beloved guests at various events. Book London Beat right now and receive the most favorable conditions! Enjoy the rhythms of disco with London Beat and make your event special and unforgettable!

BOOK LONDONBEAT

Your Name (required)

Your Email (required)

Your Message

КОНТАКТЫ:

+3 72 577 777 25,
+7 926 720 1337,
+3 72 599 36 156
info@bstars.ru

0

Copyright © 2015. Londonbeat Official site. Webmastering by Booking Stars Ltd.